После истечения основного срока гарантии, Вы можете обратиться к специалистам ЭЛАР и продлить гарантийную поддержку, а также выбрать один из видов сервисного обслуживания*:
Сервисная поддержка оборудования осуществляется максимально оперативно благодаря системе ЭЛАР ТелеСервис. При открытии доступа через интернет ПланСкан круглосуточно доступен для удаленной техподдержки.
Непрерывный мониторинг сканеров, подключенных к ситуационному центру, позволяет контролировать статистику выполнения работ, интенсивность нагрузки, состояние оборудования. Ведение статистики позволяет диагностировать ресурс сканера и заранее извещать о необходимости замены деталей.
Будучи клиентом корпорации, вы сможете получать онлайн-поддержку через личный кабинет пользователя. Всем покупателям оборудования ЭЛАР ПланСкан предоставляется персональная страница на корпоративном сайте ЭЛАР, которая содержит полную информацию о поставленном оборудовании (дата установки, наличие гарантии, история обращений заказчика в компанию и т.д.). Также в личном кабинете Вы можете ознакомиться с эксплуатационной документацией, приобрести различные дополнительные опции и аксессуары к оборудованию. Кроме того, с помощью этой страницы вы можете задать интересующий вопрос, на который незамедлительно отреагируют специалисты ЭЛАР.
Все больше российских организаций приобретают сканеры ЭЛАР ПланСкан, благодаря простоте эксплуатации и удобному сервису. Оборудование хорошо зарекомендовало себя и уже более 15 лет используется ведущими предприятиями России и стран СНГ. В последние годы российские сканеры ЭЛАР поставляются на рынки Европы и Северной Америки.
* Чтобы узнать, в чем различие видов сервисного обслуживания, сделайте запрос в сервисную службу — сделать запрос