Наши специалисты осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное сопровождение, полную техническую поддержку продуктов и услуг корпорации на всех этапах взаимодействия с заказчиками, в том числе на их территории.
Служба сервисной поддержки выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на обеспечение высокого качества работы программных продуктов и оборудования корпорации ЭЛАР.
Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов.
Уникальный опыт обслуживания сканирующего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется сотрудничеством с ведущими мировыми производителями и сервисными центрами.
Если у вас возникли неполадки с оборудованием или вопросы к нашим сервисным инженерам, сделайте запрос в сервисную службу.
Наши специалисты осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное сопровождение, полную техническую поддержку продуктов и услуг корпорации на всех этапах взаимодействия с заказчиками, в том числе на их территории.
Служба сервисной поддержки выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на обеспечение высокого качества работы программных продуктов и оборудования корпорации ЭЛАР.
Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов.
Уникальный опыт обслуживания сканирующего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется сотрудничеством с ведущими мировыми производителями и сервисными центрами.
Если у вас возникли неполадки с оборудованием или вопросы к нашим сервисным инженерам, сделайте запрос в сервисную службу.
После истечения основного срока гарантии, Вы можете обратиться к специалистам ЭЛАР и продлить гарантийную поддержку, а также выбрать один из видов сервисного обслуживания**:
Сервисная поддержка оборудования осуществляется максимально оперативно благодаря системе ЭЛАР ТелеСервис. При открытии доступа через интернет ПланСкан круглосуточно доступен для удаленной техподдержки.
Непрерывный мониторинг сканеров, подключенных к ситуационному центру, позволяет контролировать статистику выполнения работ, интенсивность нагрузки, состояние оборудования. Ведение статистики позволяет диагностировать ресурс сканера и заранее извещать о необходимости замены деталей.
Будучи клиентом корпорации, вы сможете получать онлайн-поддержку через личный кабинет пользователя. Всем покупателям оборудования ЭЛАР ПланСкан предоставляется персональная страница на корпоративном сайте ЭЛАР, которая содержит полную информацию о поставленном оборудовании (дата установки, наличие гарантии, история обращений заказчика в компанию и т.д.). Также в личном кабинете Вы можете ознакомиться с эксплуатационной документацией, приобрести различные дополнительные опции и аксессуары к оборудованию. Кроме того, с помощью этой страницы вы можете задать интересующий вопрос, на который незамедлительно отреагируют специалисты ЭЛАР.
Все больше российских организаций приобретают сканеры ЭЛАР ПланСкан, благодаря простоте эксплуатации и удобному сервису. Оборудование хорошо зарекомендовало себя и уже более 15 лет используется ведущими предприятиями России и стран СНГ. В последние годы российские сканеры ЭЛАР поставляются на рынки Европы и Северной Америки.
* При наличии авторизованного сервисного центра в регионе, где установлено оборудование.
** Чтобы узнать, в чем различие видов сервисного обслуживания, сделайте запрос в сервисную службу — сделать запрос